В одной из запрещённых соцсетей, которую я периодически незаконно посещаю, есть группа посвещённая культуре. Просвещаюсь …
Зашла в комментарии, думаю расскажут, о художнике, о истории сюжета. И что же я вижу?
Комментаторы разделились на два лагеря. Под полотном разыгрывается нешуточная баталия.
Вот чем отличается быдло от интеллигенции, вернее наоборот. Умеют они культурно обзываться. С этаким подвывертом. А вот кстати и словцо пригодилось из школьной программы. Не понимала зачем мы его заучивали, а вот видно чтобы чутче проникаться в интеллигентные дискуссии.
О чём же спорит сей люд, полоскают кто девушку, кто парня. Уже и забыли про них, давай друг друга мочить.
О какой цивилизации и мире мы можем говорить, когда люди готовы глотки перегрызть под изображением 100 летней давности, возможно не существующих людей.
Хочется спросить вы чё больные Штоль? Но воспитанный человек сделает вид, что не заметил.
Всё же запрос на настоящее вечное актуален во все времена. Вот откуда оказывается берут свои истоки шоу в стиле Большая постирочная Малахова.
#перовруке #врукеперо
Вашему вниманию новое полотно. Ранее мной было притащенно из заграничного пространства, современный взгляд на полотно Брейгеля.
«Кто?», Николай Алексеевич Касаткин
1897г. Холст, масло. Размер: см. Государственная Третьяковская галерея, Москва